Гарантия, обмен и возврат

Сервис

Предоставляем официальную гарантию от немецкого производителя колясок MOON на 2 года. Гарантируем полную замену изделия, его неисправных частей или возвращаем деньги. Все товары на сайте имеют сертификаты соответствия и необходимую разрешительную документацию.

2 раза в год Вы можете пройти сервисное обслуживание, включающее в себя: диагностику, смазку подвижных частей и регулировку работы механизмов коляски.

Соблюдайте правила эксплуатации изделия, потому что при условии их нарушения вам может быть отказано в обращении. Гарантия не распространяется:

  • если изделие обслуживалось в не гарантийной мастерской;
  • если коляска повреждена при падении, ударе или в результате другого механического воздействия;
  • если товар поврежден в результате пожара, наводнения или другого несчастного случая;
  • если ткани изделия были повреждены под воздействием солнечных лучей, красителей, загрязнителей.

Адрес сервисного центра - г. Долгопрудный, Новое шоссе 36А, кабинет 209, телефон +7(968)576-00-55.

Как вернуть или обменять товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества

Свяжитесь с нами любым удобным способом и опишите проблему. Обязательно сохраните все необходимую документацию, заводскую упаковку и комплектацию изделия. На период действия срока гарантии продукция находится на гарантийном обслуживании, поэтому изначально мы попытаемся устранить производственный дефект товара.

Если через 2 недели не удастся устранить брак производства, мы поменяем товарную позицию на аналогичную, которая по функциональным возможностям будет полностью соответствовать купленному изделию. Если аналогичной модели не окажется на складе, мы вернем вам деньги.

Вы можете вернуть товар, если с момента его приобретения прошло не более 7-ми дней. Доставку оплачивает покупатель. Обратите внимание на то, что для проведения возврата у изделия должен сохраниться первоначальный внешний вид, комплектация и характеристики.

Как вернуть или обменять товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества 

Если вы купили коляску, а вам не подошел цвет, размер, форма, её тоже можно вернуть. Предоставьте все документы и сертификаты качества, потому что без них возврат невозможен. Также проследите, чтобы у изделия сохранились все фабричные ярлыки, пломбы, оригинальная упаковка. Если потребительские свойства изделия и его товарный вид не соответствуют характеристикам перед покупкой, вернуть коляску не получится.

В некоторых случаях при покупке мы дарим своим клиентам подарки. Во время возврата они тоже не должны иметь следов эксплуатации и полностью соответствовать своему первоначальному виду — наличие пломб и фабричных ярлыков, пластиковые хомутики, родная упаковка.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, с момента приобретения покупки должно пройти не более 7-ми дней. Стоимость доставки оплачивает покупатель. Вы не сможете вернуть товары в одноразовой упаковке, а также другие аксессуары и комплектующие, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем.

Если вы хотите не вернуть, а обменять товар на аналогичную позицию или другое изделие из модельного ряда, тогда вам придется доплатить разницу в цене.

Чтобы избежать необходимости возврата товара после покупки и сэкономить свое время, рекомендуем перед приобретением хорошо ознакомиться с характеристиками, размерами и внешним видом коляски. Тщательно изучайте её потребительские свойства и обращайте внимание на цвет, форму, габариты. Если вам негде посмотреть на изделие вживую, но у вас много вопросов о её возможностях, свяжитесь с нами. Наши менеджеры все расскажут и помогут определиться с выбором!

Если у Вас остались вопросы, можно задать их позвонив по номерам телефона 8(800) 333-45-29 (БЕСПЛАТНО для РФ) и 8(499) 444-13-26, либо написав на электронную почту info@moon-official.ru.